Использование виртуального номера в маркетинге
Опубликовано: 08.07.2022
Виртуальный номер в бизнесе
Виртуальный номер – услуга компании-оператора, обеспечивающая клиента номером (+79521111111), подключённом к станции АТС. Использовать номер могут физические и юридические лица в целях рекламы продукта, компании (ООО и ИП) или же конкретной услуги (стоматология, тату-центры и т.д.).
Также предоставить виртуальный номер для смс могут специальные коммерческие сервисы. Иногда они могут дать клиенту номер для звонков как внутри страны, так и за границу. Однако в основном номер используется в качестве отправки смс-сообщений другому абоненту.
Взять можно не только номер телефона, но и аккаунт, привязанный к номеру. Аккаунты на социальные сети и мессенджеры продаются по менее низкой ставке в связи с малой стоимостью интернет-связи по сравнению со стандартной телефонной линией.
При этом компании чаще берут в пользование обычный номер телефона, с которого рассылают сообщения в диапазоне по местности. Гер-рассылки осуществляется с виртуального номера для того, чтобы не засорять почту и память своего устройства. Также ответы людей, которым было отправлено сообщение с виртуального номера не будут тревожить оператора.
Помимо смс-рассылок некоторые колл-центры покупают виртуальный номер телефона для звонков клиентам с предложениями услуг или товаров. Это обходится гораздо дешевле найма оператора на удалённую работу.
Виртуальный номер для рекламы продукции
Виртуальные номера в сфере маркетинга популярны своей ценой и мобильностью. Заплатив среднюю цену (1 доллар), можно за 2 часа обзвонить сотню клиентов, из которых 5-10 человек останутся заинтересованными. При этом номера можно менять и ваше сообщение не будет попадать в спам, что позволит отправлять предложение большему количеству людей.
Ещё одним полезным свойством виртуальные номера обладают при использовании станций АТС. Данные станции перенаправляют звонок клиента на свободную линию оператора отдела компании, что позволяет гораздо быстрее дозвониться до организации.
Виртуальные номера также полезны как телефонные будки на улице, однако количество действий с ними ограничено лишь тарифом сервиса и количеством времени при использовании данной услуги абонента. Ежегодно виртуальные номера становятся популярнее, что позволяет компаниям привлекать клиентов массово без трат своих свободных номеров, которые могут быть заблокированы оператором при подозрительно частом использовании.