Как исправить неудачную прическу

Женские прически

Поход к парикмахеру должен поднять ваше настроение, придать уверенности в себе, оздоровить ваши волосы и придать им прекрасный вид. К сожалению, иногда в результате похода к парикмахеру вы приобретаете плохую, не подходящую вам прическу: вам не нравится цвет или укладка волос. Мы предлагаем вам несколько советов, что необходимо сделать, когда вам не нравится ваш внешний вид после похода в салон.

Интересно: Фото коротких стрижек для круглого лица.

Прическа вам может казаться слишком короткой, цвет может вообще не соответствовать тому, что вы себе представляли, а завивка может показаться просто ужасной. Но, поверьте, вы должны немного подождать, чтобы привыкнуть к перемене. Любые изменения в прическе требуют некоторого времени, для того чтобы стать обычной для вас.

Вы должны дать это время, как прическе, так и себе, для того, чтобы привыкнуть к ней и объективно понять, что же вам не нравится в ней.

Поговорите с другом.

Как только вы это сделали и поняли, что конкретно вам не нравится, спросите мнение близкого человека, спросите у друга, который, скажет всю правду. Узнайте его мнение о вашей прическе и подходит ли она вам.

Определитесь, что пошло не так.

Будьте честны с самой собой и определитесь, что именно вам не нравится. Удостоверьтесь, что такое отношение к новой прическе у вас сложилось объективно, а не из-за того, что партнеру не понравился ваш новый облик и что стиль совсем не подходит вам или не соответствует тому, что ожидали.

Поговорите с вашим стилистом.

Как только вы определились, что прическа вам не нравится и что вам необходимо ее изменить, поговорите со своим стилистом. Позвоните или навестите его в салоне и вежливо, но твердо объясните, почему вам не нравится прическа. Запомните, что вы вернулись в салон для того, чтобы решить проблему и исправить то, что вам не по душе.

Также, примите во внимание, что ваш стилист предпочтет, чтобы вы поговорили с ним и вместе решили проблему, чем если бы вы просто пошли за помощью к другому стилисту, и разговор не представляет собой ничего ужасного, чего бы вам надо было опасаться.

Если во время разговора со стилистом вы чувствуете, что он не обращает внимания на ваши проблемы и заботы, или не хочет взять на себя ответственность и исправить сложившуюся ситуацию, позовите менеджера салона. Вы заплатили за услугу и должны получить то, за что вы заплатили, что также включает в себя последующее исправление ошибки, если таковая имеет место. Любой стилист, который действительно делает свою работу, предпочтет поговорить с вами и позаботиться о том, чтобы вы остались довольной.

Но, как это ни странно, большинство клиентов не возвращаются в тот же салон, а идут к другому стилисту, так как боятся, что их не поймут, или они огорчат стилиста, но правда заключается в том, что для стилиста более огорчающим будет потерять клиента, который остался недовольным работой, чем иметь возможность исправить все.

Итак, советуем первым делом связаться с вашим стилистом и дать ему возможность решить вашу проблему. Если же и после этого вы не довольны результатом, или если вы не смогли достичь взаимопонимания с вашим стилистом, смело обращайтесь к другому, который будет просто счастлив решить вашу проблему и приобрести нового клиента, дав вам то, что вы хотите, и чего заслуживаете.

Исследования показали, что 95% плохих результатов в походах к парикмахеру обусловлены недостаточным уровнем общения и понимания между клиентом и стилистом. Это — обычно результат недостаточной консультации или ее отсутствия.

Оцените статью
Сайт о прическах
Добавить комментарий